|
Не важно, каким путем вы реализуете вашу контент-маркетинговую стратегию. Главное – двигаться в нужном направлении. А как понять, что вы двигаетесь в нужном направлении? Ответ на этот вопрос простой – определите для себя цели и измеряйте ваше движение на пути к ним. Но помимо принятой стратегии вам нужна команда, для реализации этой стратегии. Мы расскажем вам, как прибыть в пункт назначения наиболее оптимальным маршрутом на примере организации работы в нашем агентстве. Понятно, что клиентский бизнес (в котором работаем мы) может сильно отличаться от других типов бизнесов. Скорее всего, вам не понадобится, например, аккаунт-менеджер, хотя для нас он – очень важное звено. Распределение ролей в командеГоворя о ролях в команде, нужно иметь в виду, что это – именно роли. Роль – это не живой человек, это функция. То есть не надо бояться, что ролей много, а значит контент-маркетинг вам недоступен в вашем бизнесе. Это не так! Как часто бывает (и мы тоже с этого начинали), на ... Читать дальше » |
|
Чайник с Wi-Fi, прозрачный автомобиль, андроид-кассир и еще 15 примеров использования высоких технологий в маркетинге. Они расскажут, как эффективно применять инновации и обойти конкурентов. В статье собраны примеры PR-акций, социальных проектов, товаров, упаковок и рекламных кампаний. Применяемые в них технологий помогают повысить охват, лояльность аудитории, улучшить имидж или представить новый продукт. Вдохновляйтесь! КоробкаВ каждом российском дворе есть «коробка» − огороженное футбольное поле, где играют местные подростки. Возможно, некоторые из них даже делают это неплохо и имеют большой потенциал. Но кто об этом узнает… Чтобы дать ребятам возможность быть замеченными и заключить контракт с профессиональным клубом, Nike запустил проект «K11». Компания установила в «коробках» камеры и специальные кнопки. Если игрок считал, что сыграл круто, он нажимал на кнопку, и последние 30 секунд игры отправлялись скаутам Nike. Цель акции − выбрать 22 лучших ули ... Читать дальше » |
|
На кризис каждый как раз реагирует по-своему. Вообразите себе один факт о том, что европейцы, по старинке считающие инвестиции в недвижимость, как все знают, самыми, как заведено выражаться, надежными из всех, как большая часть из нас постоянно говорит, вероятных, на данный момент чрезвычайно пристально, вообщем то, приглядываются к рынку США, в особенности к Нью-Йорку. Все знают то, что в чем их энтузиазм и, в конце концов, подходят ли нам их резоны? «Собственник» поможет разобраться.
|
Нередко на 1-ый взор кажется, что как бы для вас как раз предстоит, стало быть, сделать легкую работу, а в реальности этот процесс, наконец, оказывается чрезвычайно и чрезвычайно томным, требующим большего к для себя внимания, чем, вообщем то, предполагалось. Схожая ситуация наконец-то складывается и с переездами в другое место. Надо сказать то, что съезжать с насиженного места могут не только лишь, как всем известно, отдельные люди, да и, как мы выражаемся, целые организации. Необходимо отметить то, что так, к примеру, офисный переезд также содержит в себе, как всем известно, много сходу, как люди привыкли выражаться, неприметных, но, ка ... Читать дальше » |